На начальной стадии мы стараемся получить 2-3 уровень, чтобы мы смогли эффективнее гангать, а после этого начинаем активно бегать по линиям, используя свою 1-ую способность.
В мидгейме мы продолжаем делать тоже самое, в особенности с появлением ультимейта, у нас появляется очень много контроля, поэтому с любым +1 героем мы можем убить кого угодно. В масс файтах мы стараемся выбирать самую дальнюю цель, чтобы мы смогли застанить максимальное количество противников.
В лейте мы становимся слабее, поскольку вражеские герои приобретают бкб и становятся намного плотнее, но мы всё ещё можем станить их своим пассивным башем и ультимейтом.
В целом наша основная задача по игре это выдавать станы по ключевым героям противника, а также помогать союзникам на тех линиях, где случаются проблемы.
Бара контрится любым станом,в леите он не такой полезный…разве гуль баре не враг?
Все у него отлично, кроме того, что много врагов и противников, которые будут значительно сильнее, а значит и проблем с ними больше.
Было сложно привыкнуть к нему и освоить. Много времени ушло на освоение и понимание героя, но как только привык, то игра пошла жаркой и интересной!
Мне очень легко было играть за этого героя. Бара интересный персонаж, конечно есть противники сильнее, но если правильно пользоваться фишками персонажа, то можно с легкостью одалеть много врагов.
Универсальный герой подходить для любого опыта, несложный в освоении и прокачки.
Моя любимая контратака — это проклятие, легкое убийство, если рядом есть товарищи по команде, или очень долгое обезвреживание, позволяющее убежать на..