На лайнинге может вести себя свободно, мало кто кроме Войда может похвастаться такой уверенностью. Среднюю стадию игры лучше провести в лесу, периодически выходя в свет, для того, чтобы реализовать Chronosphere. Однако для этого вам понадобится хорошая команда и соответствующая коммуникация в ней. В этом и проявляется зависимость героя от команды, что является не самым хорошим фактором, особенно на низком уровне игры. Опытный Faceless Void может брать в таком случае все в свои фиолетовые руки и координировать товарищей.
Интересно, почему в этом Гайде рекомендуется собирать мом перед ПТ?
Войд хоть и не слабый лэйнер, но до 10й минуты КД time walk высокий. К тому же, без сапога герой более уязвимый для гангов и килл потенциал ниже я считаю.
А в остальном, отличное руководство для начинающих.
Faceless Void любимый персонаж. В рывке движется со скоростью 3000, в это время он неуязвим, но не может избежать снарядов. В начале игры не хватает скорости атаки. Главная способность отличный скилл, который позволяет выживать в замесах и возвращать все потерянное здоровье за потерянные секунды. На максимальном уровне прокачки имеет очень маленький кулдаун.