Marksmanship
Marksmanship — Способность добавляет урон и даёт вероятность выпустить стрелу, игнорирующую базовую броню врага. Также даёт герою и союзникам дальнего боя неподалёку дополнительную ловкость, зависящую от ловкости владельца. Способность не действует, если в радиусе 400 от её владельца есть вражеские герои.
Радиус поиска вражеского героя: 400
- Радиус ауры: 1200
- Ловкости в бонус: 28%/36%/44%
- Шанс срабатывания: 20%/30%/40% ( 32%/42%/52%)
- Урон срабатывания: 70/80/90
- Радиус поиска для разделённых стрел: 0 ( 375)
- Максимум целей для разделённых стрел: 0 ( 2)
- Уменьшение урона от разделённых стрел: 0 ( 50%)
- Длительность задержки ауры: 0,5
На данный момент я на дровку использую такой гайд: пт, бкб, маелсторм, аганим, дэадалус и бабочка, потом можно улучшить аганим и сделать ещё мкб.
Дровка классическая сборка ничего не скажешь) Чаще самый простой вариант и является рабочим, ну кто откатал свои n-ное количество каток на ней понимает про что я. Кстати по Яше в начальном билде можно варировать если тебя прям сходу глушат то тут может быть и не до драгонленса и яш и тд. После сапога сходу в лотар и где-то пытаться лутать золото. Но логично ты опять вроде выживаешь, но тем не менее опять не можешь набраться сил чтобы дать ответку или загангать кого-то. Ты вроде засейвился а толку от беганья нет. Если ты не привык бегать играй от своей тимы на совместный пуш и другие движения тут ты можешь позволить себе не брать лотар и как раз таки набрать мощи, чтобы потом не прятаться а надовать люлей недругу который на тебя выскочит в надежде изи мишени.
Это норм что я собираю сборку Пуш Тракса почти в каждой катке?) Не ну если старая добрая и проверенная тракса, хотя многие уже понимают что от тебя ждать и как контрить, это как минус. Прочитал в комментах, насчет маелсторма кстати хороший вариант я одобряю) только грейд его в мьелнир не тянуть