phantomlancer

Гайд на героя Фантом Лансер Дота 2 (Phantom Lancer)

Гайд на Phantom Lancer раскроет тему правильной тактики, закупа, раскачки на данном персонаже, а также объяснит важнейшие взаимодействия с другими героями Dota 2.

Плюсы героя

  • Мобильность
  • Сильный герой для сражений 1х1
  • Развеивает отрицательные эффекты
  • Имеет эскейп
  • Легко фармить
  • Быстро лишает врагов маны с Diffusal Blade 

Минусы героя

  • Crimson Guard превращает урон его иллюзий в абсолютно незначительный
  • Низкий запас ХП
  • Нехватка маны в начале игры
  • Слаб против АОЕСкиллов(фиссура Earthshaker и другие)

Комментарии к скиллам

  1. Spirit LanceЗамедляет врага, для начальной и средней стадии игры наносит достаточно урона. Иллюзия сильнее чем с ультимейта, но время жизни меньше.
  2. DoppelgangerПозволяет Лансеру как начинать, так же и избегать сражений. Хороший эскейп, продлевающий время жизни всех иллюзий.
  1. Phantom RushПозволяет быстро настигать соперника, при этом, значительно увеличивает ловкость, а так как Phantom Lancer является ловкачом, то это добавляет немало урона.
  1. JuxtaposeПассивный ультимейт, помимо его основной задачи его можно использовать для запутывания врага. Когда в сражении количество копий достаточно большое, а Лансер понимает, что может проиграть, то он может отвести иллюзию, тем самым дезориентируя врага.

Skill build (раскачка)

  1. Spirit Lance
  2. Doppelganger
  3. Phantom Rush
  4. Phantom Rush
  5. Phantom Rush
  6. Juxtapose
  7. Phantom Rush
  8. Doppelganger
  9. Doppelganger
  10. Талант: +16% к уклонению
  11. Doppelganger
  12. Juxtapose
  13. Spirit Lance
  14. Spirit Lance
  15. Талант: +200 к здоровью
  16. Spirit Lance
  17. Juxtapose
  18. Талант: +400 к дальности Phantom Rush
  19. Талант: Шанс в 24% нанести атакой 200% урона

Item build (сборка)

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

phantom lancer farm
Phantom Lancer Farm
phantom lancer killer
Phantom Lancer Killer
phantom lancer base
Phantom Lancer Base

Тактика игры на Phantom Lancer

Герой очень «тонкий», поэтому начало игры просто не может быть активным. Многое зависит от скорости покупки артефактов, поэтому уделите особенное внимание фарму. После покупки Diffusal Blade можно самостоятельно вылавливать загулявших саппортов, что станет неплохой прибавкой к вашему золоту и опыту. Можно периодически разрушать вражеские постройки. Лучше всего это делать, когда ваши союзники отвлекают вражескую команду. Phantom Lancer может перевернуть исход игры, если ваши действия будут скоординированы и обдуманны. Первую половину игры следует вообще ограничить себя в сражениях и свободных перемещениях по карте.

Связки с Phantom Lancer (Друзья)

  • Crystal Maiden
  • Shadow Shaman 
  • Keeper of the Light
  • Lion
  • Slardar
  • Bane

Контрпики Phantom Lancer (Враги)

Заключение

Phantom Lancer объективно является непростым героем, требующим хорошей реакции, координации действий, понимания стратегии игры, однако он может менять ее направление, затягивать до необходимого этапа или быстро заканчивать. Его нельзя назвать одиночным гером, без команды его начало не позволит дожить до поздней стадии игры, а в некоторых случаях и до середины.

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
20 дней назад

по ловкости кто будет лучше? Фантом ассасин или лансер? Тип атаки не учитывать

Mike Firce
Mike Firce
18 дней назад

На своём опыте скажу, что PL на первых этапах игры невероятно слаб. Ему нужен большой фарм в начале и тогда он даст нереальный импакт в ключевых моментах игры. Хороши сыграется с CM.