bountyhunter

Гайд на героя Баунти Хантер (Bounty Hunter) Dota 2

Баунти Хантер один из самых неприятных героев для противников. Позволяет вашей команде очень сильно вести по экономике, благодаря ультимативной способности.

Плюсы героя

  • Прост в освоении
  • Даёт команде возможность получать намного больше золота за убийство
  • Универсальный герой
  • Очень плотный

Минусы героя

  • Зависит от своего инвиза
  • Слабый против иллюзионистов 
  • Уязвим к магическому урону

Скиллбилд

1) Shuriken Toss — Герой запускает в противника сюрикен, который наносит ему урон и оглушает её. Сюрикен отскакивает между героями помеченными способностью Track.

  • Дальность применения: 400 
  • Радиус отскакивания: 1200
  • Урон: 150/225/300/375 
  • Длительность оглушения: 0,1

С покупкой Aghanim‘s Scepter сюрикены начинают отскакивать дважды.

2) Jinada — пассивная способность, благодаря которой, ваша следующая атака наносит дополнительный урон и ворует ненадежное золото противника.

  • Дополнительный урон: 70/100/130/160
  • Крадёт золота: 12/20/28/36

3) Shadow Walk — герой уходит в невидимость, а также получает возможность проходить сквозь существ. Атака из невидимости замедляет противника. 

  • Замедление скорости передвижения: 14%/20%/26%/32%
  • Длительность: 20/25/30/35
  • Длительность замедления: 4

4) Track — бх вешает на героя противника метку, которая раскрывает его невидимость. Наш герой получает до урон и скорость находясь рядом с целью, помеченной этим скиллом. Если жертва умрёт находясь под этой способностью, то наш герой и союзники вокруг получат дополнительное золото.

  • Дальность применения: 1000
  • Радиус получения золота союзниками: 1200
  • Радиус доп. скорости: 900
  • Доп. скорость передвижения: 16%/20%/24%
  • Критический удар заклинателя по цели: 140%/170%/200%
  • Доп. золото себе: 130/225/320
  • Дополнительное золото союзникам: 40/80/120
  • Длительность задержки ауры: 0,5
  • Длительность: 30

Раскачка

2 -> 3 -> 2 -> 1 -> 2 -> 4 -> 2 -> 1 -> 1 -> Левый талант (10ур.) 

-> 1 -> 4 -> 3 -> 3 -> Правый талант (15ур.)

-> 3 -> 4 -> Правый талант (20ур.)

-> Правый талант (25ур.)

Итембилд

На начальной стадии закупаем Boots of speed и Tango(это поможет нам харасить противника пассивкой)

К мидгейму мы стараемся собрать предметы, позволяющие нам максимально реализовать себя в драках/соло килах, такие как: Phase Boots, Solar Crest и начинаем выходить в Aghanim‘s Scpeter

В лейте максимально укрепляемся, покупаем сейв артефакты, а также предметы с дополнительным контролем, например: Scythe of Vyse, Abyssal Blade. Предметы на команду: Assault Cuirass, Vladmir‘s Offering, Pipe of Insight и т.д.

bounty hunter roam
Bounty Hunter Roam
bounty hunter base
Bounty Hunter Base
bounty hunter offline
Bounty Hunter Offline

Тактика

На начальной стадии мы просто стараемся максимально харасить своего противника на линии своей пассивкой, тем самым зарабатывая деньги.

С появлением ультимейта, мы начинаем бегать по карте и ищем соло килы или же килы с командой. Не забываем накидывать Track перед каждым убийством, а также обязательно ставим варды.

В лейте делаем всё тоже самое, стараясь в драках зафокусить и быстро убить ключевого саппорта, благодаря нашему инвизу.

Друзья

Хорошо сочетается с гангающими героями, такими как:

Сочетается с харасящими героями на линии, например:

Враги

Главные враги:

Эти герои могут просвечивать наш инвиз.

Заключение

Баунти хантер — это очень сильный персонаж, имеющий отличный ганг потенциал, а также сильную ульту, позволяющую вашей команде зарабатывать огромное количество голды за каждое убийство.

 

5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
Андрей
25 дней назад

В моей команде такие персонажи очень даже помогают. Голды зарабатываем норм.

Дмитрий
Дмитрий
19 дней назад

Ну насчёт голды кстати надо немного приучить себя кидать треки) ну это к новичкам относится. А почему бы не поставить диффуза в 1 ряд с дезолем? Заряды конечно но чтобы сделать с десяток килов, почему бы нет(учитывая что не всегда заряд будет=смэрт)