Ex Machina Dota 2

Характеристики предмета

Ex Machina – ультимативный нейтральный артефакт, который выпадает после 60-й минуты. Можно получить после убийства нейтральных крипов с обозначенной минуты.

Ex Machina

Способность

Ex Machina в Dota 2 – дает носителю пассивную способность в 20 единиц к Брони. Также обеспечивает возможностью перезарядки всех предметов, исключая артефакт Refresher Orb. Стоимость применения артефакта – 100 единиц маны. Длительность перезарядки – 45 секунд.

Примечания

Использование предмета прерывает каст любого заклинания. Эффект на перезарядку способностей сработает на предметы, которые находятся в основном инвентаре и рюкзаке. Перезаряжаются предметы, которые находятся у носителю: артефакты союзника не подвержены воздействию эффекта.

Рекомендовано героям

Следует обязательно использовать на следующих персонажах:

  • Phantom Assassin. Делает возможным использованием артефакта на неуязвимость от магии два раза. Дополнительно позволит применить артефакт на оглушение также два раза, что гарантирует убийство более одного героя одномоментно;
  • Slark. Герой схожим образом зависит от наличия Black King Bar, который может спасти ему жизнь и позволит уничтожить всю вражескую команду.

Ex Machina рекомендовано экипировать на героях позиции «Керри» и «Центральная», которые крайне зависимы от следующих артефактов: Black King Bar, Abyssal Blade, Orchid of Malevolence, Scythe of Wyse и другие.  

Советы

Предмет может быть использован для сброса времени перезарядки предметов, который дают неуязвимость к магии или же особые преференции (способности).

При использовании предмета героем Clockwerk удастся улучшить все навыки при условии, что отдельно также приобретен Aghanim’s Scepter.

Факты

Перезаряжает предмет Tranquil Boots, впрочем, не возобновляет эффект. Не способен перезарядить Рефрешер, полученный после убийства Рошана, а также свиток телепортации.

5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии